Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

На покрытой не растаявшим снегом земле Астраханской области, в «идеальных» для внедорожной техники условиях, прошел тест квадроциклов Yamaha Grizzly 700 FWAD, Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsmen 800, Honda TRX 680 FA. Отметим, что два участника теста к финишу не добрались - это BRP Can-Am Renegade 800, который после долгих попыток просто отказался заводиться, к сожалению, на месте разобраться с проблемой было невозможно, это никоим образом не бросает тень на надежность вездехода, а всего лишь халатность механиков. И второй участник Yamaha Grizzly 660 FW, который был откровенно утоплен в самом начале теста, в глубоком болоте, покрытом слоем снега и льда. Yamaha Grizzly 700 FWAD Главная особенность модели, не считая имени – электроусилитель руля. Наличие которого, кстати, не лишнее, но регулярная работа при упоре в препятствие оставляет не очень хорошее впечатление, практически через несколько вращений руля под нагрузкой загорелась лампочка на панели, и руль стал крутиться нереально тяжело, но после пятиминутного отдыха и перезапуска двигателя проблема пропадала. Мотор очень тяговит, работает спокойно и совершенно предсказуемо. Вариатор трансмиссии работает отлично, трогается плавно, и так же плавно разгоняется, т.е. первоначально оставляет очень хорошее впечатление, пока вездеход не залезает в брод. Дело в том, что корпус вариатора, даже при установленных шноркелях, пропускает воду, проблема, в принципе, устранима при герметизации корпуса, главное это сделать до брода, иначе выбраться с буксующим вариатором можно будет только при помощи лебедки. Подвеска очень мягкая, преодолевать скоростные прямые удобно, но вот повороты, из-за высокого центра тяжести, заставляют свешиваться с седла практически полностью. Но стоить отметить момент управления, т.е. вездеход не предназначен для скоростной езды, напоминаем, это небезопасно. Управление распределением привода и блокировки межосевого дифференциала штука очень простая и удобная, но при использовании в состоянии высокого адреналина может быть сломана совершенно элементарно, при том для включения блокировки необходимо остановиться, иначе есть шанс, что блокировка просто не включится. Возможность установки прицепного устройства очень удобна, тем более с показателями нагрузки в 550 кг, но в реальной жизни буксировать такой прицеп просто губительно для вариатора, и гарантирует быстрый выход из строя элементов задней подвески. В целом вездеход оставил очень позитивное впечатление, хорошо подходит для эксплуатации в жестком бездорожье, особенно если внести в конструкцию ряд изменений. Kawasaki Brute Force 750 Мотор, установленный в данный вездеход, V-образный, 2-цилиндровый, с углом развала цилиндров в 90 градусов, является так называемой «фишкой» модели. С таким мотором вездеход очень хорошо набирает обороты, отлично едет по скоростной прямой, но оказывается недостаточно моментным для преодоления тяжелого внедорожья. Но радуют сравнительно меньшие вибрации от двигателя. Трансмиссия - все тот же вариатор, с теми же проблемами и особенностями. Работает практически так же, как и на «Ямахе», т.е. разницы в разгоне обнаружено не было. Еще одна «фишка» модели в управлении блокировкой межосевого дифференциала при помощи рычага слева на рукоятке. Подобное расположение рычага временами просто мешало правильно управлять вездеходом, при прохождении глубокой глины, с обязательно заблокированным дифференциалом. Высокий клиренс помогает в бездорожье, но влияет на заваливание вездехода в повороте, обязательное условие – свешивание. Polaris Sportsmаn 800 Первое, что бросается в глаза - слишком низкое расположение радиатора, повредить его сложно, но приходится перестраховываться при прохождении зарослей и брода. Двигатель - интересен тип мотора, он рядный. Т.е. он обладает запасом по оборотам, но невысоким уровнем крутящего момента. В нашем же тесте вездеход показывал себя отлично на разгоне, в преодолении преград, к сожалению, сравнительно с другими не обладает достаточным моментом. Коробка передач - все тот же вариатор. Подвеска достаточно жесткая, вездеход при прохождении длинных прямых местами подпрыгивает, но на бездорожье подвеска работает просто отлично. Управление трансмиссией простое и понятное, все кнопками. Очень большой плюс вездехода – поворотная фара на руле. В целом вездеход оставляет очень положительное впечатление, хорошая посадка и простое управление позво
статьи | Просмотров: 184 | Добавил: assasin | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Статья - какой мотоцикл купить?
Полезно почитать

При покупке каждый новорит дать совет. Так какой же мотоцикл выбрать? Новый или подержанный? Японец, китаец или итальянец? А может, Российской сборки? Но подходить к этому вопросу нужно немного с другого ракурса. Об этом и расказывается в статье из Энциклопедии Мотоциклиста.

И так, выбор и приобретение мотоцикла. Этот вопрос встречался в письмах едва ли не чаше других. И всегда вызывал некоторое удивление и легкую досаду – так и хотелось сказать: «Господи, да ведь не с того конца нужно подходить к этому делу! Нужно же сначала определиться, для чего Вам нужен мотоцикл!» А зачем вам нужен мотоцикл, знаете только вы!

Что ж, попробуем ответить, основываясь на этом предположении.
Итак, вариантов «для чего» может быть, конечно, очень много. Но наиболее вероятные из них такие:
A. Друзья из вашего ближайшего окружения все поголовно ездят на мотоциклах — Вам не хочется быть «белой вороной».
Б. Вы живете в сельской местности, где куда ни кинь — расстояния в десятки километров. Пешком не находишься, общественного транспорта нет - мотоцикл — реальный выход.
B. Вы побывали на мотоциклетных соревнованиях, после этого что-то в Вас проснулось, до того дремавшее, и Вы подумали: «А может, и я так смогу?»
Г. В большом городе Вы реально сталкиваетесь с проблемой городских «пробок». Может быть, их решит мотоцикл?
Д. В журнале «Мото» время от времени Вы читаете о дальних путешествиях. И однажды Вас тоже потянуло за горизонт. Какой мотоцикл для этого нужен?

А еще возможны варианты Е, Ж... и так далее — до бесконечности. А еще на выбор мотоцикла могут повлиять Ваш возраст и пол, и даже то, первый ли это мотоцикл в Вашей жизни или не первый.

О правах на вождение мотоцикла, категория А.

С чего же мы начнем? Пожалуй, с законодательной части: без нее этот разговор будет бессмысленным.
Выехав однажды на дорогу, Вы станете полноправным участником сложного процесса, именуемого дорожным движением. Чтобы участвовать в этом процессе, надо знать его законы. Подробнее на эту тему мы поговорим в другой статье. Пока лишь отметим, что ошибки в соблюдении этих законов жизнью караются очень жестоко, гораздо страшнее, чем сотрудниками ГИБДД. А поскольку мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности, эта опасность тем больше, чем мощнее мотоцикл, во многих странах идут на сознательное усложнение доступа к нему. Если ездить на 50-кубовом скутере или мопеде в большинстве случаев можно без всяких «прав» и категорий А в любой одежде (хотя кое-где все же требуется иметь на голове мотошлем, а в кармане — медицинскую справку о состоянии здоровья), то по мере увеличения кубатуры двигателя, а, следовательно, его .мощности и скорости, требования к водителю ужесточаются.
Так, с 1 июля 1996 года в странах Европейского Союза введено разделение водителей на категории. Категория «А1» дает право с 16 лет ездить на мотоциклах с объемом двигателя не более 125 см3 и мощностью до 11 кВт (15 л. с). Категория «А» разрешает с 18 лет ездить на мотоциклах мощностью до 25 кВт (34 л. с). И лишь спустя еще два года мотоциклисту дается право управлять более мощными аппаратами.

В противоположном конце света, в Японии, существует также деление водителей на три группы по праву управлять мотоциклами с двигателями до 250 см3, до 400, и свыше 400 см3 соответственно.
У нас такого деления нет (пока нет) — но не надо обольщаться. Мы очень стремительно догоняем Запад.

Пока же порядок такой. Мопедами и прочими транспортными средствами с моторчиками до 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью до 50 км/ч может управлять любой, достигший 14-летнего возраста.

А исполнилось 16 лет — получай «права» категории «А» и садись сразу хоть на 100-сильную «Хонду».
К слову, когда в Москве открылся первый мотомагазин «Аояма Моторс», его продавцы рассказывали, что поначалу никто из тех, кто купил такие мотоциклы, не мог на них благополучно доехать до дома — не получалось. К овладению такой мощностью на двух коле........

статьи | Просмотров: 86 | Добавил: assasin | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

Если меняете двигатель или машина долго стояла...

... то скорее всего, это маслонасос. Его принцип действия предполагает наличие масляной пленки на рабочих поверхностях. Если машина долго стояла (в моем случае двигатель ехал до меня довольно долго и там еще стоял после его снятия) - пленка может стечь вниз и между кольцами маслонасоса будет проходить воздух, а это означает, что для того, чтобы он засосал масло, надо сильно крутануть двигатель (который без масла!). Причем это без гарантии, что заработает.

На лобовой крышке двигателя есть клапан маслонасоса, он выкручивается (выглядит как довольно плоская головка болта под углом 45 градусов вверх справа лобовой крышки - еще там есть ход, который идет к насосу). Надо выкрутить его, залить внутрь масла, желательно холодного (чтобы погуще было). Покрутить стартер (не заводя - оторвать провод центральный от распределителя и через резистор на массу). Свечки при этом надо выкрутить, чтобы стартеру легче крутилось и обороты были побольше. Примерно минуты должно хватить, чтобы масло прошло в систему и лампочка давления масла погасла. Можно также залить масло и в отверстие блока, к которому крепится фильтр (для гарантии :).
статьи | Просмотров: 1342 | Добавил: assasin | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (1)

МИНИ-ПРОФИЛЬ
Вторник
26.09.2017
10:14

[ Управление профилем ]

Поиск

УстановитеFlash player
друзья сайта
  • Создать сайт
  • mail.ru
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • яндекс


  • Анализ сайта on line

    Все права lemaks.ucoz.ru защищены © 2017